Как последовательно создавать много контента экспертам, консультантам, психологам и коучам

Как последовательно создавать много контента экспертам, консультантам, психологам и коучам

Вы ошеломлены огромным количеством контента, который вам нужно создать для вашего бизнеса?

Ловите ли вы себя на том, что пялитесь на экран своего компьютера, пока идут минуты, ожидая вдохновения всякий раз, когда пытаетесь создать контент? Знаете о чём писать  что  но не в состоянии  изложить мысли на бумагу?

Это безусловно было  и у меня.

Вскоре после того, как я начала свой бизнес на онлайн коучинге, я приняла решение еженедельно создавать новый контент для своего сообщества. Еще до того, как я взялась за это дело, я испытывала сильное сопротивление, потому что, честно говоря, писательство не дается мне естественно.

Я склонна анализировать, а затем переоценивать каждую  вещь, которую я создаю.

Я задавалась вопросом: “Как я собираюсь создавать ценный и первоклассный контент неделю за неделей? Что если у меня выдастся неудачная неделя, когда я просто не смогу придумать, что написать?”

Что ж, спустя сотни фрагментов контента я все еще становлюсь сильнее. На самом деле я обнаружила, что чем больше я пишу, тем больше мне хочется сказать.

И я готова поспорить, что то же самое будет справедливо и для вас. Чтобы помочь вам начать, вот несколько советов, на которые я наткнулась и которые помогут стимулировать ваш творческий потенциал:

Как создавать много контента и где брать идеи для постов в соцсетях

1. Заранее выписывайте идеи

Как и у большинства людей, мои идеи не приходят сами собой. Поэтому, когда они приходят, что бы я ни делала, я трачу время на то, чтобы записать их. Это не обязательно должно быть длинным или сложным — на самом деле, я просто сохраняю простые заметки на своем телефоне, чтобы всякий раз, когда приходит вдохновение, я могла воспользоваться им и записать как можно больше, пока я “в зоне действия”.

Затем, когда действительно придет время создавать контент, я могу просто открыть свои заметки, выбрать тему и начать писать!

Статьи по теме:

Как привлечь клиентов в интернете: 100 надежных стратегий 

5 лучших инфопродуктов эксперта для масштабирования бизнеса

Author

Узнайте возможности в чек-листе «Траектория развития эксперта». Этот и другие полезные материалы ждут вас в рамках рассылки.

Заполните форму и подтвердите подписку в ответном письме. Оно придет на указанный вами адрес.

Как использовать соцсети для поиска клиентов и продажи программ наставничества или инфопродуктов

2. Будьте последовательны

Может быть очень заманчиво пропустить одну неделю и пообещать себе: “Это будет только на этой неделе. Я  напишу завтра или на следующей неделе”. Но это темный и опасный путь, по которому вы не должны  идти.

Потому что после того, как вы пропустили первый пост в соцсетях, становится немного легче убедить себя, что пропустить следующий – это нормально.

Кроме того, вы знаете что когда у вас на работе дедлайны, все просто волшебным образом  накладывается  в последнюю минуту.

Если вы сделаете последовательное создание контента неотъемлемой частью вашего бизнеса, именно это и произойдет.

Ещё больше полезных видео смотрите  на моём Ютуб канале

3. Достаточно хороший текст

Если быть до конца честной, я не всегда чувствую себя на 1000% уверенной в контенте, который создаю. Не поймите меня неправильно, я всегда чувствую себя хорошо по этому поводу, но я знаю, что не каждая статья, которую я напишу, будет лучшей из всего, что я когда-либо публиковала.

И поначалу перфекционист во мне ненавидел (и до сих пор отчасти ненавидит) саму мысль об этом. Часть меня все еще спрашивает: “Достаточно ли это хорошо? Достаточно ли эта стать хороша” ? Каждый раз. И каждый раз, когда я что-то публикую, мне все равно приходится напоминать себе что, в конце концов  это достаточно нормальная статья.

4. Начните  писать прямо сейчас

Наконец, начните прямо сейчас. Не откладывайте создание контента на какое-то время в будущем, когда у вас будет больший список, когда у вас будет большая аудитория или когда вы будете зарабатывать больше денег.

Все эти вещи придут в свое время, но начать сейчас – это то, что приведет вас к цели.

Анастасия Речанская

Автор блога об онлайн продвижении. Занимаюсь интернет-маркетингом с 2020 года, постоянно изучая новые тенденции и стратегии.

Задать вопрос

Оцените статью
photo АНАСТАСИИ РЕЧАНСКОЙ

ОБ АНАСТАСИИ РЕЧАНСКОЙ

Анастасия Речанская помогла сотням клиентов разработать стратегию продвижения в интернете.

Интересный факт: она серийный предприниматель и у неё было 5 разных бизнесов до того как она начала зарабатывать в интернете.«Нажмите здесь чтобы узнать больше об Анастасии»

Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как последовательно создавать много контента экспертам, консультантам, психологам и коучам
Искусственный интеллект: Ваш путь к успеху в соцсетях
Почему менеджеры социальных сетей должны использовать инструменты искусственного интеллекта