Мини-курс “Востребованная тема для эксперта”

Которая будет прибыльна на рынке и принесёт платёжеспособных клиентов

В мини-курсе вы узнаете как выбрать тему для разных форматов инфопродуктов

Хотелось бы вам потратить 3- 4 месяца на запуск онлайн курса или инфопродукта, а потом….

понять что гипотеза не зашла, что потрачены огромные бюджеты на рекламу и таргетолога, и

0 продаж?

Всё дело в неправильно выбранной теме

Тема инфопродукта-это фундамент продвижения в интернете. И если вы ошиблись с темой, то продаж не будет. 

Зачем людям продукт, который им не нужен?

Большинство экспертов делают одни и те же ошибки:

 

У них появляется идея запустить свой онлайн-продукт или коуч группу, на реализацию которой они тратят 3-4 месяца

Они  выбрали тему  “из головы”, считают свой продукт уникальным, потому что нет конкуренции и он точно зайдёт.  Или не сузили нишу и продают широкий продукт, который никому не нужен

Потом они тратят 2 недели на подготовку к масштабному запуску. Оформляют соцсети, пишут тонну контента, вливают огромные бюджеты в рекламу…

Наконец-то делают запуск, который не приносит продаж

В результате они разочарованы, не понимают в чём ошиблись, как другие люди продают инфопродукты и им хочется всё бросить

Есть способ, как вы можете избежать повторения этого провального  сценария других экспертов

Как вам сэкономить ваше время, деньги, нервы и правильно выбрать тему

 

  Я тоже сначала  выбрала “широкую тему” 

  Я думала что ниша свободная, раз у конкурентов нет таких продуктов и я точно “порву рынок”  

  Я не понимала как важно сузить нишу и уже за счёт одного только сужения выделиться среди конкурентов 

  Я  потратила кучу времени на упаковку никому ненужного продукта 

  Я не понимала что продукт необходимо создавать под острые проблемы аудитории. Я вообще не понимала проблем моей аудитории.

Я просто не знала проблемы своей аудитории  и какой продукт им  предложить

И наконец я нашла быструю стратегию поиска и выбора темы 

И теперь я всегда  знаю на какие темы создавать онлайн- продукты, которые будут продаваться

Что входит в состав мини-курса "Прибыльная тема для эксперта"

СТРАТЕГИИ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОВ
Сможете проанализировать конкурентов по основным параметрам и понять как вам улучшить свой продукт
 
МЕТОДИКА СУЖЕНИЯ ТЕМЫ
Определите острые проблемы целевой аудитории и создадите под них свой онлайн-продукт
 
КРИТЕРИИ ВЫБОРА ТЕМЫ
Узнаете как выбрать тему, востебованную на рынке и как точно понять зайдёт ли тема
 
МОДИФИКАЦИЯ ТЕМЫ
Создадите онлайн продукт понятный вашей аудитории.  
 
СПОСОБЫ ВЫБОРА ТЕМЫ ДЛЯ ЛИД-МАГНИТА
Поймёте как создавать лид-магнит и встроить его в линейку продуктов
 
СПОСОБЫ ВЫБОРА ТЕМЫ ДЛЯ КОУЧИНГА 
Узнаете методику поиска темы для дорого  индивидуального или группового наставничества. 
 
СПОСОБЫ ВЫБОРА ТЕМЫ ДЛЯ  НЕДОРОГО МАСТЕР-КЛАССА
Определите темы, на которые можно создать мастер-класс. 
 

Вы получите бонусы при покупке мини-курса

БОНУС 1. МИНИ-КУРС “ПРОДАЮЩЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЭКСПЕРТА”  

Вы узнаете как сформировать продающее позиционирование и из чего оно состоит. А также как определить позиционирование для определённых профессий таких как психолог, таролог, предприниматель, нумеролог, художник,  стилист и т. д. 

Ценность 5000 руб

БОНУС 2.  ШАБЛОН РАСПАКОВКИ ЛИЧНОСТИ

Поймёте каковы ваши сильные сторон и можете выстроить свой личный бренд. Узнаете какие смыслы транслировать в соцсетях и на какие темы писать посты.

Ценность 3000 руб

 БОНУС 3. СПИСОК ВОПРОСОВ ДЛЯ КАСДЕВОВ

Вы сможете задать эти вопросы вашим тёплым клиентам или найти других людей, которым интересна ваша тема и провести проблемное интервью. С помощью этого списка вопросов вы узнаете какие проблемы есть у вашей аудитории и за какой продукт они готовы заплатить. 

Ценность 2500 руб

БОНУС 4. МИНИ КУРС “ИДЕАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ”

В мини-курсе вы узнаете как определить вашего идеального клиента. Поймёте с какими клиентами стоит работать а каких следует избегать.

Ценность 5000 руб

БОНУС 5.  Руководство по отстройке от конкурентов

Вы узнаете 6 стратегий как выделиться на фоне конкурентов. Сможете сформировать стратегию на основе ваших сильных сторон. И тогда конкуренты будут вам не страшны.

Ценность 3000 руб

Общая ценность  всех бонусов: 18 500 рублей

Цена сегодня

1500

По вопросам приобретения комплекта пишите Анастасии в WhatsApp  или Telegram