Которая будет прибыльна на рынке и принесёт платёжеспособных клиентов
В мини-курсе вы узнаете как выбрать тему для разных форматов инфопродуктов
Хотелось бы вам потратить 3- 4 месяца на запуск онлайн курса или инфопродукта, а потом….
понять что гипотеза не зашла, что потрачены огромные бюджеты на рекламу и таргетолога, и
0 продаж?
Всё дело в неправильно выбранной теме
Тема инфопродукта-это фундамент продвижения в интернете. И если вы ошиблись с темой, то продаж не будет.
Зачем людям продукт, который им не нужен?
Большинство экспертов делают одни и те же ошибки:
У них появляется идея запустить свой онлайн-продукт или коуч группу, на реализацию которой они тратят 3-4 месяца
Они выбрали тему “из головы”, считают свой продукт уникальным, потому что нет конкуренции и он точно зайдёт. Или не сузили нишу и продают широкий продукт, который никому не нужен
Потом они тратят 2 недели на подготовку к масштабному запуску. Оформляют соцсети, пишут тонну контента, вливают огромные бюджеты в рекламу…
Наконец-то делают запуск, который не приносит продаж
В результате они разочарованы, не понимают в чём ошиблись, как другие люди продают инфопродукты и им хочется всё бросить
Есть способ, как вы можете избежать повторения этого провального сценария других экспертов
Как вам сэкономить ваше время, деньги, нервы и правильно выбрать тему
Я тоже сначала выбрала “широкую тему”
Я думала что ниша свободная, раз у конкурентов нет таких продуктов и я точно “порву рынок”
Я не понимала как важно сузить нишу и уже за счёт одного только сужения выделиться среди конкурентов
Я потратила кучу времени на упаковку никому ненужного продукта
Я не понимала что продукт необходимо создавать под острые проблемы аудитории. Я вообще не понимала проблем моей аудитории.
Я просто не знала проблемы своей аудитории и какой продукт им предложить
И наконец я нашла быструю стратегию поиска и выбора темы
И теперь я всегда знаю на какие темы создавать онлайн- продукты, которые будут продаваться
Что входит в состав мини-курса "Прибыльная тема для эксперта"
Вы получите бонусы при покупке мини-курса
БОНУС 1. МИНИ-КУРС “ПРОДАЮЩЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЭКСПЕРТА”
Вы узнаете как сформировать продающее позиционирование и из чего оно состоит. А также как определить позиционирование для определённых профессий таких как психолог, таролог, предприниматель, нумеролог, художник, стилист и т. д.
Ценность 5000 руб
БОНУС 2. ШАБЛОН РАСПАКОВКИ ЛИЧНОСТИ
Поймёте каковы ваши сильные сторон и можете выстроить свой личный бренд. Узнаете какие смыслы транслировать в соцсетях и на какие темы писать посты.
Ценность 3000 руб
БОНУС 3. СПИСОК ВОПРОСОВ ДЛЯ КАСДЕВОВ
Вы сможете задать эти вопросы вашим тёплым клиентам или найти других людей, которым интересна ваша тема и провести проблемное интервью. С помощью этого списка вопросов вы узнаете какие проблемы есть у вашей аудитории и за какой продукт они готовы заплатить.
Ценность 2500 руб
БОНУС 4. МИНИ КУРС “ИДЕАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ”
В мини-курсе вы узнаете как определить вашего идеального клиента. Поймёте с какими клиентами стоит работать а каких следует избегать.
Ценность 5000 руб
БОНУС 5. Руководство по отстройке от конкурентов
Вы узнаете 6 стратегий как выделиться на фоне конкурентов. Сможете сформировать стратегию на основе ваших сильных сторон. И тогда конкуренты будут вам не страшны.
Ценность 3000 руб